четверг, 11 ноября 2010 г.

Ну-с, будем знакомы!


Всем здравствуйте! Вот я и решила после долгих раздумий создать наконец-то свой блог,ведь где-то же нужно показывать миру свои работы))) А работ накопилось уже достаточно, блог нужно было создать еще раньше, но проблема как всегда банальная, как наверное и у многих мастериц-вечная нехватка времени, да и знаний. Особенно для такого чайника как я, который даже толком не знает, что собственно нужно писать в блоге и как.) В общем учиться, учиться и еще раз учиться. Вот наш девиз!
Ах да, у меня же еще есть такое прелестное создание как мой двухлетний сынулька,с которым и на сам декупаж время удается выделить с трудом, а на ведение блога и подавно. Посему все мои сообщения скорее всего будут полуночные и не могу обещать, что частые. Уж простите меня заранее,мои дорогие читатели. Ну начало положено, и это самое главное. Очень надеюсь, что у меня все получится и я смогу создать красивый, интересный и главное полезный блог. Буду рада новым знакомствам, новым друзьям, единомышленникам и всем, кто так же как и я болен этим замечательным видом творчества, декупажем. На этом пока мое "вступительное слово" буду заканчивать. Обещаю в самом ближайшем будущем представить на ваш суд свои творения. Всем удачи, хорошего настроения, вдохновения и творческих свершений! С уважением, Римма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий