четверг, 1 сентября 2011 г.

Последний день лета в этом году

Здравствуйте,дорогие мои!Я совсем пропала без вести,да?)))Да...знаю знаю)))Все дело в моем затяжном "отпуске",если его конечно можно так назвать).Многие меня сейчас скорее всего не поймут,если я скажу КАК Я УСТАЛА ОТ ОТДЫХА.Как вы помните,я с 1 июня обитаю в Бодруме, в любимом месте летнего отдыха многих турков и не только.Как говорит мой муж, столько людей просто мечтают оказаться на моем месте,все лето наслаждаться морем и солнцем. Но только не я. Я ОСОБЕННАЯ!)Я хочу работать!Точнее я считаю дни,когда я уже вернусь в Стамбул и смогу полностью отдаться моему любимому творчеству. Как же я соскучилась по краскам,кисточкам,салфеткам...одним словом по моему любимому декупажу. А кроме декупажа столько еще есть всего интересного,увлекательного и неопробованного.И это все там, а я здесь, на море,на пляже, в бассейне,везде, где только можно,но только не там,где мне нужно и хочется быть...На самом деле я совсем не думала, что мне придется остаться здесь на все лето,по большому счету для меня отдых - это неделя,от силы две, а потом я начинаю маяться от безделья. И мне становится не по себе от мысли, что столько времени, которое можно было бы использовать гораздо продуктивнее,чем просто валяться на пляже, тратится впустую. Под более продуктивным использованием времени,как вы уже наверное догадались,я подразумеваю то,сколько я бы смогла сделать новых работ,сколькими хобби я бы смогла заняться за это время. Сначала я жалела, что не привезла все свои декупажные штучки с собой,но потом поняла, что я просто не смогла бы им здесь нормально заниматься. Летом здесь так жарко,что из бассейна лучше надолго не вылазить,не говоря уже о том,чтоб заниматься декупажем.Но все-таки я человек неугомонный,и здесь нашла, чем занятся,не декупажем, так вязанием. Довязала очень интересную кофточку себе любимой.Результатом осталась очень довольна.Конечно же фото прилагаются, извините,что не на мне,некому было сфотографировать,поэтому пока такие. Позже обещаю выложить фото кофточки на модели,то есть на мне)А еще доделываю сумку,надеюсь скоро смогу похвастаться.
Итак, фото кофточки. Вот с чего она начиналась



 а вот конечный результат







1 комментарий: