среда, 9 февраля 2011 г.

Запоздалый Новый Год

Ох, ну наконец-то! Я снова вернулась в ряды блогеров))) Долго же меня не было, все никак не могла выбрать время, чтобы выложить новые фото. И так дотянула, что они стали уже не актуальными, ну, как говорится, лучше позже, чем никогда)
Хочу показать то, что было сделано до Нового Года, остатки праздника так сказать))) Делала эти работы в последние дни декабря, очень спешила, так как нужно было успеть сделать всем подарки, поэтому выложить фото в блог не хватило времени. На новогодние и Рождественские праздники мы ездили в Украину, в гости к моим родителям.

Это панно-ключницу сделала в подарок маме, в Стамбуле мы снег так и не увидели, поэтому снег пришлось "рисовать" структурной пастой) Кстати, в Дoнецке было очень много снега и мороз. Так что настоящую зиму мы все таки увидели и прочувствовали.)))

 

Стеклянные тарелка и стакан достались в подарок жене моего брата, она была в восторге)


А это игрушки на елку из самозатвердевающего пластика. У мамы в этом году была огромная елка ,на которую игрушек оказалось мало, поэтому сделанные мной пришлись очень кстати. Жаль, нет фото самой елки,я ее так и забыла сфотографировать.

Ну вот и все на сегодня. Буду очень стараться заходить в блог почаще и радовать вас новыми фото и новыми работами. На днях я снова принялась за работу,в процессе 2 вещи, ну а пока буду выставлять фото работ, сделанных мной раньше. Их, кстати, не мало. Следите за новинками) До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий