воскресенье, 5 февраля 2012 г.

"Снеговичная" история

Зима, однако, в этом году выдалась суровая..Четыре дня у нас не прекращаясь шел снег, даже не то что снег, а настоящая метель. За пять лет, что я живу в Стамбуле, я такого не помню. Но нам конечно повезло, у нас не было морозов -20 , -30. Зато выдалась возможность поваляться в настоящих сугробах, поиграть в снежки и даже слепить турецкого снеговичка)
Вот какой красавчик у нас получился

Шарфик снеговичку любезно одолжил Эмирушка, а шапку и кепку позаимствовали у нашего папы. Ну чтоб наш турецкий снеговичок не замерз с непривычки)))

А это фото для истории, старое старое)

Еще у меня сделалась чисто зимняя коробочка, точнее наконец-то доделась. Делать то я ее начала еще перед Новым Годом, но закончить так и не успела, а потом меня затянула послепраздничная лень... почти весь январь я не могла заставить себя взяться за работу. Но рада вам сообщить, что я уже вернулась в нормальный режим и сейчас занимаюсь подготовкой к 14 Февраля. Надеюсь очень скоро порадую вас новыми работками, а еще скажу вам по секрету, что совсем скоро я планирую порадовать моих дорогих постоянных читателей и разыграть конфетку. Что именно я представлю в качестве конфетки я уже придумала, дело осталось за малым- подготовить ее. Вот только доделаю все свои недоделки,а потом..налетай на сладости!)))
Ну а теперь коробочка. Коробочка получилась в тему моего сегоднешнего поста и последних погодных событий - с чудными снеговичками! А назовем мы ее " Снеговички на рыбалке".











Кстати, я здесь немножко поэксперементировала с фото..как на ваш взгляд, стоит публиковать фотографии такого типа в блоге или лучше просто цветные? Очень интересно ваше мнение, ведь именно вы читаете мой блог, рассматриваете фотографии и они должны нравиться в первую очередь вам)






Хорошего воскресного дня и до скорой встречи!

4 комментария:

  1. А на бортах коробочки - это вышивка по пластику???
    А фото чудесные, считаю что творческий подход должен быть ко всему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) На боковинках коробочки обычная салфетка, с орнаментом под вышивку крестиком.)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зима в январе порадовала снежком, а потом еще и лютыми морозами. Отличный снеговик у вас слепился. И коробочка очень красивая, все так стильно и аккуратно.

    ОтветитьУдалить