суббота, 10 марта 2012 г.

Окончание совместного пошива куколки-тряпиенс и мой результат

Вот и подошел к концу совместный пошив, который организовала талантливая, творческая мастерица и просто милый, добрый, хороший человечек по имени Маша. Благодаря Машеньке и ее предложению о совместном пошиве я впервые решилась пошить куколку-тряпиенс. Честно признаться, когда записывалась в СП у Маши, трудно представляла себе, что у меня получится в результате этой затеи и совсем не верила в то, что у меня может получиться что-то более-менее приличное) Шить я только только начала, до куколки пошила то всего лишь одного тильдовского оленя и одно текстильное сердце. Поэтому опыта можно сказать у меня нет совершенно. Страшно было браться за такую объемную и трудоемкую и абсолютно новую и не известную для меня работу. К тому же шью я исключительно руками, машинки у меня пока еще нет. Поэтому не могу сказать, что мне было легко, процесс пошива занял довольно много и времени и сил. Но результат..Он превзошел мои ожидания. Теперь, глядя на мою куколку, я понимаю, что все мои старания были потрачены не зря.)
Хочу выразить Машеньке огрумную благодарность за совместный пошив. Это мой первый опыт участия в таком проэкте, я осталась очень довольна. Очень интересно шить компанией, плюс когда ставятся определенные сроки на выполнение этапов, это держит в тонусе, дисциплинирует, не дает расслабиться и стимулирует к тому, чтобы работа была доведена до конца. Правда мне не удалось подробно отснять и описать все этапы, как это делали другие девочки, на комментарии тоже не было времени, хотелось успеть закончить куколку в поставленные сроки. Но я ходила ко всем в гости, смотрела на куколки других мастериц, любовалась, вдохновлялась, училась. Кто-то в комментариях у Маши писал, что удивительно, как по одной выкройке получаются такие разные куколки. И это так. Каждая красива по своему, индивидуальна и со своей изюминкой. Это просто парад кукольных красоток! Все девченки большие молодцы!
Машенька, еще раз спасибо тебе огромное-преогромное за такой удивительный проэкт. Ты умничка! Ты сумела всех организовать, смотивировать и настроить на успех. Ты всех нас поддерживала в процессе шитья, терпеливо и оперативно отвечала на все наши вопросы, к каждому заходила в гости, поддерживала, подбадривала, хвалила, подсказывала, как сделать лучше. Ты никого не оставила без внимания, щедро и бескорыстно делилась своими знаниями. Поверь, это дорогого стоит. В общем шить вместе с тобой было в  удовольствие! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Сначала покажу часть четвертого этапа- лицо. Вот так я сначала нарисовала карандашом моей куколке глазки, а также решила добавить  носик и губки.


А потом расписала личико акриловыми красками. Рисование лица для меня было одним из самых сложных этапов, никогда не рисовала лицо, поэтому было очень страшно, руки дрожали) Но получилось, на мой взгляд, неплохо)

Ну а теперь с гордостью представляю вашему вниманию мою куколку. Назвала я ее Rüya (Рюя), что в переводе с турецкого означает "мечта", почему то мне показалось,что это имя ей очень подходит. Взгляд у нее получился мечтательный, слегка задумчивый, как-будто "летающий в облаках", да и сама она похожа на девочку-мечту) Сшита моя куколка полностью вручную, кофточка, беретик и гетры связаны тоже мной, сапожки и сумочка-клатч из фетра, букетик из искуственных розовых роз. Кофточка и беретик снимаются)




















Фотографий много, ну очень уж она мне нравится) С интересом жду ваших отзывов, оценок и комментариев.


19 комментариев:

  1. Она восхитиииительна! Аааа....прям любовь с первого взгляда, ты просто огромная молодчинище, супер рукодельница Римма, и это так! Потому что сшить всё вручную да ещё с таким качеством, аккуратностью, красотой....я даже не представляю как такое возможно!! Сууупер! Имя у неё ну очень подходящее, она действительно воздушная розовая и главное воплотимая в жизнь мечта! Всё в ней замечательно: причёска, потрясающие добрые нежные глазки, беретик, платье, а ботиночки с гетрами - нет слов! Поздравляю тебя с безумно трогательной, профессионально выполненной работой! И спасибо огромнейшее за твои добрые слова, прям бальзам на душу, как же здорово, когда люди вот так на расстоянии чувствуют друг друга! Спасибо за участие, просто за то что ты есть! Урааа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! на такая живая получилась, особенно взгляд.. проницательный и немного таинственный!! Наряд обалденный.. сама бы такой носила)) Столько красивых деталей: клатч, сапожки, бусы. букет... Девушка-мечта!

    П.С. вспомнились строки песни "то ли девушка, то ли виденье.."

    ОтветитьУдалить
  3. Римма просто взгляд невозможно оторвать от такой красавицы! А какое у нее очаровательное личико, эти настоящие глаза! Ну не верится что впервые можно ТАК! нарисовать, Браво! И наряд очень красивый, столько деталей, но берет и клатч убили наповал!
    Римма а за такие ровные стежочки сделанные руками вообще надо давать премию давать и орден!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, даже и не скажешь, что эпервая кукла...я вот пока еще не пробовала :) глаза живые, блестящие, а уж каблуки просто поразили!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная куколка получилась! Мне, почему-то представилось, что эта барышня - очень начитанная, мудрая и безгранично добрая. Здорово, такой взгляд мягкий, таинственный!
    Работа очень аккуратная и кропотливая. Вы заслужили победу в полном объеме! Поздравляю ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Римма, восхищаюсь вашей волшебной куколкой!
    Взгляд очень трогательный и нежный. Очень здорово все получилось!
    А сшить все это руками...тут у меня вообще слов нет)
    Победа более чем заслуженная, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная девушка. Притягивает к себе, и затягивает разглядывание всех деталюшек. А глаза просто супер, есть чему поучиться. Молодец Римма!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Римма, поздравляю с победой! Видно, что куколка сделана с любовью. Даже не верится, что это ваша первая куколка, очень все аккуратно сшито и связано)))

    ОтветитьУдалить
  9. Римма, ну вот и первая куколка! Хорошенькая получилась. Думаю, на этой ты не остановишься.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие! Спасибо вам огромнейшее!!! Как же приятно читать ваши отзывы! Спасибо, что не прошли мимо, нашли несколько минут и оставили свой комментарий. Для меня так важно ваше мнение! А тем более такие комментарии, вдохновляющие, воодушевляющие, окрыляющие! После них хочется творить и творить, идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Спасибо от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне несколько куколок понравилось и было любопытно посмотреть на победительницу по СП у Маши:) Честно скажу- победа заслуженная! Я с удовольствием рассматривала фотографии. Глаза у куклы просто необыкновенные! Живая куколка! Очень удачно, аккуратно всё получилось. И не скажешь, что первая тряпиенс:)

    ОтветитьУдалить
  12. Римма, потрясающе красивая и очаровательная барышня родилась в ваших руках!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошенькая получилась куколка! И муж-то мололец какой! Машина швейная--это супер!!! Поздравляю ВАС!

    ОтветитьУдалить
  14. наконец-то я ее хорошо рассмотрла
    такая романтическая барышня получилась, такой шикарный образ

    ОтветитьУдалить
  15. te quedó preciosa la muñeca, me gusta mucho, tiene una carita muy dulce, besos

    ОтветитьУдалить
  16. Могу только присоеденится ко всем похвалам-поздравлениям! Куколка нежная и замечательная! :)) и имя ей действительно подходит, хоть и непривычное для моих ушей... )))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная кукла! Всегда мечтала научиться их делать. Может быть и соберусь как нибудь! а Ваша роскошная, и очень гармоничная... все к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Честно говоря я бы наверное тоже не решилась сшить такую куколку, если бы моя подруга Маша, талантливая рукодельница и просто очень хороший человечек:), не проводила совместный пошив. Вот благодаря ее идее, с ее помощью и под ее чутким руководством у меня и родилась в результате эта восхитительная куколка.) Это был мой первый, но уверена не последний, опыт в шитье кукол и я очень люблю и горжусь своей красавицей:) Пробуйте и вы и у вас обязательно получится! Желаю творческих успехов!

      Удалить
  18. Bez bebeklerde yüzü çok güzel çiziyorsunuz sizin bloğunuz gibi takip ettiklerim var ben bez bebek yapmaya çalışıyorum yüzü güzel olmazsa yayınlamıyorum nasıl malzeme kullanıyorsun bir tekniği varmı eline sağlık.

    ОтветитьУдалить