воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Вот.Накопилось)


 Охохоюшки хохо... как говорила Маша в знакомом, я думаю, всем мультике "Маша и Медеведь". Вот и у меня так, время идет, работы делаются, переодически даже фотографируются, продаются, дарятся, а времени показать их вам ну никак не находится. Ну что ж, будем заниматься "оптовыми поставками" фото в блог))) Готовы? Начинаем. Все по порядку.
 Металлическое ведерко очередное, я их люблю, я думаю вы заметили)






 А еще у меня есть такой модный штамп, так что на всех работах есть теперь мой "фирменный знак". Это я так, похвасталась немножко)



 Идем дальше. Цветочный горшочек.






Тарелка " под гжель"




 Еще змейки. Делались уже после Нового Года. Как же все-таки хорошо, что существует еще и Новый Год по китайскому календарю.))) Эти змейки, в отличие от предыдущих, немножко принарядились, одели к шапочкам шарфики.






А вот как смотрелась одна из змеек на нашей ёлке ( да уж, подумают наверное некоторые, на дворе весна уж почти, а она все со своей ёлкой.))) А хотите я вам открою один секрет? Хотите, да? Ну ладно, признаюсь, жутко краснея... Я и ёлку то саму на прошлой неделе только разобрала, и то муж настоял :-))


Ну что, не устали еще? Или устали? Ну ладно, покажу еще две мои любимые работы, и на сегодня все, остальное в следующий раз.
 Совушка






И птичка




  А еще у меня появилась ученица, очень талантливая и творческая девушка Оля. Делюсь с ней своими знаниями, опытом и наработками в декупаже. Вчера мы как раз закончили с ней её первую работу под моим чутким руководством.))) Вешалка для полотенец на кухню. Мы с Олей просто влюбились в нее. Получилась чудесная! И хоть качество фотографий не очень, вчера целый день лил дождь, но я все же не могу удержаться, чтоб не показать ее вам.




 На сегодня все. До скорой встречи! Хорошего вам воскресного дня!

7 комментариев:

  1. Шикарные работы!!!! Нравится ВСЁ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ведерки-это нечто..просто отвал башки!...я б конечно написала поприличнее..но эмоции взяли верх))

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау! Как же много всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Ура, что не забыла и нашла время все нам показать:) Можно вопрос? Восхитил штамп, и тот, что в серединке ведерка - что за чернила, если не секрет? Надо такие, чтобы лаком сверху покрыть, вот я не знаю, какие это... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо огромное за комментарий! Да, нужно стараться блог не забывать и регулярно пополнять его новыми работами. Написала вчера новый пост и сегодня уже на 2 постоянных читателя стало больше) Приятно!)
    По поводу штампов, штамп, что внутри ведерка акриловый, в случае именно этого ведерка чернила не использовала, на штамп наносила акриловую краску. Поэтому после высыхания покрывала обычным акриловым лаком. А в некоторых работах использовала чернила, как в журнальнице из предыдущего поста. В этом случае использую лак-спрэй, но если честно лак-спрэй не очень люблю, поэтому чаще всего использую его совсем немножко, только закрепить чернила или масляную краску, а потом снова покрываю акриловым лаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, интерес надо подпитывать :) Хлеба и зрелищ, как говорится :) Про "внутри ведерка" уловила, просто очень тонко и аккуратно, я и не подумала. что это акриловая краска... Пробовала тоже такие выкрутасы :) Значит, чернила обычные для штампов, а сверху спрей... угу... Спасибо! Буду играться :)

      Удалить